InterReklama advertising

В.Моисеев о синтезе и имени ВН


Следующие сообщения | Ответить на сообщение | Философия всеединства

Однажды 12 апреля 2006 года в 13:35:57 Сергей Борчиков в ответе на сообщение про Синтез высших начал (ВН), посланное Сергей Борчиков в 10 апреля 2006 года в 23:04:14: написал(а):

Вячеслав! Жаль, что у меня нет под рукой Вашей книги «Логика Добра». Читать по компьютеру чрезвычайно неудобно, да и глаза уже подводят. Сегодня мельком просмотрел заключительные абзацы и понял, что изобрел велосипед.

СБ (из предыдущего сообщ.): Итак, ЗАДАЧА: признать синтез теорий необходимейшим фактом коммуникации ММ, а поиск методологии синтеза ВН этих теорий самой существенной теоретической и практической проблемой, вставшей перед современным человечеством.

ВИМ (из «Логики Добра»): Следовательно, по-настоящему придать смысл будущему развитию России и русской культуры может лишь идея Равновесного Синтеза всех положительных начал различных национальных культур мира. Только сквозь Всемирное, сквозь примирение в себе всех мучивших ее ранее образов Абсолютного, осознает наконец русская душа столь долго ведущий ее национальный гений.

СБ: Ни секунды не сомневаюсь в том, что идея «Синтез ВН» должна стать абсолютным первоначалом (ВН).
Сомнения касаются имени. Термин «Синтез» вряд ли по своему логико-методологическому языковому выражению осилит эту роль. 99 процентов людей просто не поймут, о чем речь.
Слово должно быть онтологически и идеологически универсальным.
Например, идея «Космос», так всколыхнувшая в 60-е годы человечество. Но слишком уж онтологична.
Еще одна идея – «Коммунизм», будоражившая умы больше столетия. Но уж слишком идеологична и политэкономична.
«София» – слишком философски эзотерична.
Пожалуй, остается одна идея – «Бог». Если бы не одно «но», о котором я уже упоминал в диалоге с И.Матюшкиным. Практически все богословы всех конфессий тут же воспротивятся этому. Мало того, что их мышление априорно ориентировано на А-теории, они еще и методологически закрепили это в абсолютизации методологии догматов. ДОГМАТ – это и есть А-синтетическое положение или понятие, логически забаррикадировавшееся от R-синтезов. Как же призывать религиозные конфессии к синтезу их ВН, когда они методологически целенаправлено проповедуют отказ от R-синтеза?..

Таким образом, проблема практического имени для современного синтетического ВН, по сути представляющего «Абсолютно-единый Синтез», пока остается открытой…


Следующие сообщения:

Ответить на сообщение

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Тема сообщения:

Текст сообщения:

Ссылка на URL (по желанию):

Заголовок (название) ссылки:

Ссылка на URL картинки (по желанию):

Пароль:


Следующие сообщения | Ответить на сообщение | Философия всеединства