Об откровении и Сергии Радонежском


Следующие сообщения | Ответить на сообщение |

РУССКАЯ ИДЕЯ (5)
| FAQ

Однажды 13 сентября 2000 года в 15:53:12 Православный Солардъ в ответе на сообщение про Вопрос веры и понимания - ВлРусу, посланное Виталий в 13 сентября 2000 года в 14:54:08: написал(а):

«Откровение» Иоанна Богослова глазами язычника.
*******************************************
Данный анализ в принципе чужеродной, для всех белых народов, «религиозной» книги, а точнее части так называемого «Нового Завета» (он же «Евангелие») проводится исключительно с целью расширения кругозора наших читателей. Эта статья призвана еще раз подчеркнуть полную противополож-ность взглядов славян и иудеев на одни и те же вещи и события. Также мы, путем наглядного демонстрирования отрывков из «Откровения», хотим показать положительность, или отрицательность, действующих персонажей «пророчества». Последнее время в трудах теоретиков неоязычества (или претендующих на эту роль) наблюдается определенная путаница в терминах. Библейский «бог» вдруг превращается в «диавола» из «Апокалипсиса», а «Откровение святого Иоанна Богослова» внезапно становится «боговдохновенным» (и это в понимании людей, именующих себя язычниками) учением о том, как «наш Бог противостоит жидовскому Сатане» (!). Еще более забавны наши доморощенные «сатанисты», которые, поклоняясь «зверю и дьяволу», искренне верят, что служат некоему «Злу». Всю эту путаницу мы и попытаемся «распутать» в данной работе. Откроем же злополучное «Откровение», ввергнувшее столько слабых умов в замешательство, и выясним, что же на самом деле представляют из себя «апокалиптические» «бог» и «диавол». Забегая вперед, сразу скажем, что, по нашему мнению, образ «диавола» в Библии явно собирательный; по-гречески «диавол» означает клеветник, не более. Однако, преступим.
«Откровение» начинается со следующих строк: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, что бы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела своего рабу Своему Иоанну... » (Глава 1, стих 1). [ Здесь и далее мной подчеркнуты места на которые я особенно стремлюсь обратить внимание читателя. ] Уже с самого начала неприятно бьет в глаза слово "раб". Что это за «бог» такой, которому рабы нужны ? «Бог» - рабовладелец ?! [ Последняя Глава «Откровения» убедительно доказывает, что в обладании рабами и состоит смысл существования еврейского «бога». ] Правда «бог» проявляет к своим рабам милость - показывает им будущее (или свой сценарий будущего). Странно, что делает он это не напрямую, а через посредников (интересно почему"?) - Христа, Ангела и, собственно, самого Иоанна. В Главе 1 Ангел, облаченный в «подир» (одежду иудейских первосвященников) (!), поручает Иоанну записать свои видения и направить их семи церквам, находящимся в Ассирии. Всю главу 2 и главу 3 «Откровения» занимают подробные описания нудных нотаций (иначе не назовешь) по отношению к каждой из семи церквей. В некоторых из этих посланий упоминаются «сатанисты», скрывающиеся под видом иудеев (Глава 2, стих 10 : «...которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но -сборище сатанинское...» и т. д.) То, что культ злого Духа Пустыни - Шайтана (Сатана), в русском произношении Сатаны, действительно был весьма силен почти у всех пустынных народов, убедительно доказано этнографами и лингвистами (достаточно просмотреть «Этнографическое Обозрение» за последние годы). Еще столетие назад, перед отравлением в путь, караванщики считали обязательным приношение в жертву Шайтану барана или овцу. Иначе, по поверьям, злобный Дух Песков мог наслать на караван песчаную бурю, сбить с дороги, или, что еще хуже, засыпать все источники воды на пути следования каравана. (Поэтому последователи культа Сатаны в нашем климате выглядят попросту смехотворно). Видимо древние евреи, даже приняв единобожие, продолжали «по старинке» втихую приносить жертвы и «песчаному» языческому демону. По-своему замечательна концовка главы 2 «Откровения»:
«26 (стих) Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками. 27 (стих) И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего:
28 (стих) И дам Ему звезду утреннюю... » Здесь еврейский Яхве (для идиотов - христиан «Бог - Отец») вспоминает своего «Отца» (кстати в масонстве Яхве отнюдь не старший «бог», его «отцом» масоны считают некоего Иалтабаофа). Он (Яхве) признает, что получил «власть» от «Отца» за то, что «пас» и «сокрушал» язычников «жезлом железным» (этот «жезл» появится позже в главе 12, и в весьма интересном сюжете). Также Яхве обещает «дать» своему «Отцу» «звезду утреннюю». Утренняя звезда, или Венера, почиталась у всех языческих народов как предвестница Восхода Солнца - живого небесного божества. Язычники - римляне считали, что Венера (древнерусское название Денница, или Зарянка) обладает божественным духом, который они называли Люцифером (буквально - «Несущий Свет»). Для иудея и его раба, христианина, Люцифер же навеки стал «духом Зла», так как Свет - зло для служителей тьмы. И эту ненавистную жидовскому божку «утреннюю звезду» (Люцифера), Яхве и грозится принести в дар своему папаше. (Может быть это и есть конечная цель «Апокалипсиса» ?)
В Главе 4 «Откровения» следует описание библейского рая, его обитателей и их занятий. Воистину это самое поучающее место из Библии. Мы публикуем его целиком, без вставок и сокращений.
ГЛАВА 4
1 Видение престола, стоящего на небе; двадцать четыре старца; четыре жи-вотных .
после сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, к прежний голос, который я слы-шал как бы звук трубы, гово-ривший со мною, сказал: изойди сюда, и покажу тебе, чему над-лежит быть после сего.
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать че-тыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили мол-нии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих.
6 И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье живот-ное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырех живот-ных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая; свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Ко-торый был, есть и грядет.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, живу-щему во веки веков,
10 Тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живу-щему во веки веков, и полагают венцы свои пред престолом, го-воря:
11 Достоин Ты, Господи, при-ять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.»

Хорош же рай ! И это именно туда несчастные дураки - христиане стремятся попасть! Бог - рабовладелец, в принципе, ничем не удивил - сидит себе и не хрена не делает, как и положено рабовладельцу. Но каковы холуи ! А звери - мутанты чего стоят ! И глаза «спереди и сзади» (то есть на заднице), и «шесть крыл вокруг» тела, и «внутри» глаза (на собственные кишки таращиться), а одному из зверей даже лицо человеческое пересадили. И разговаривают ведь прохвосты, «взывают», и днем и ночью (интересно, а перерывы на обед у этой публики предусмотрены ?), бедным старикам - холуям спать не дают. Как только звери - мутанты «взовут», старики, значит, с кресел соскакивают, и давай лбом пол колотить : «какой ты, «бог», клевый, да «достойный», и «сотворил» ты «все», и существует «все», пока ты не передумал» и т. д. Тьфу, противно. Разве это люди ? Рабы и есть рабы. Далее (глава 5) в этом самом раю объявляется новый действующий персонаж - некий Агнец - «лев от колена Иудина, корень Давидов». Этот самый «лев» забирает у бога-рабовладельца какую-то чудо-книгу и начинает, одну за другой, снимать с нее «печати». От этого зрелища старики-холуи и звери-мутанты охреневают окончательно и, придя в неистовство, начинают разбивать лбы поочередно, то перед Агнцем, то перед рабовладельцем, усиленно их прославляя (за что?).
В Главе 6 Агнец творит черное колдовство, иначе не назовешь. Поочередно снимая печати он вызывает четырех всадников - Ангелов, которым впоследствии (Глава 9, стих 15) надлежит умертвить третью часть (!) всех людей. Также, снимая шестую печать, он вызывает на Земле катаклизмы и землетрясения, от которых люди вынуждены прятаться в пещеры. Яхве, понятно, сидит на троне и сам пальцем не шевелит, только смотрит и радуется, сука. Впрочем, уже в следующей, седьмой главе, Яхве «пробуждается» к активности и планирует массовый геноцид людей. Что бы не прихлопнуть, слу-чайно, и свой «богоизбранный» народец, заботливый «бог» метит его - «кладет печати на чела» (т. е. клеймит, как скот) 144 тысячам евреев «из всех колен Израилевых». Закончив, таким образом, подготовку, Яхве, опять таки, посредством преданных ему Ангелов начинает репрессии против жизни на Земле. Вот как это описано в «Откровении» (Главы 8, 9):

7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешан-ные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и : вся трава зеленая сгорела.
8 Вторый Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9 И умерла третья часть оду-шевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов по-гибла.
10 Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11 Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась по-лынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12 Четвертый Ангел востру-бил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так, что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была —• так, как и ночи...
Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны:
2 Она отворила кладязь безд-ны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому де-реву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.»

Понятно, да ? «Саранча» должна причинять вред всем, кроме меченых «богоизбранных» (Кстати, приказ не причинять вреда «траве земной» глуп и непоследователен, т. к. «вся трава зеленая сгорела» уже в стихе 7, — Жидобог явно не любит свежий воздух). «Саранча» появляется из «дыма», от которого «помрачилось солнце и воздух», и настолько же ядовита как «земные скорпионы». Это описание вызывает вполне четкие ассоциации: взрыв мощной бомбы с бактериологической начинкой. Читаем далее: «Шестый Ангел вострубил... И освобождены были четыре Ангела, приготовленные... для того, чтобы умертвить третью часть людей.» (Глава 9). А не слишком ли круто ? В данный момент население Земли составляет шесть миллиардов человек, соответственно треть от этого числа нетрудно вычислить. Яхве хочет на свой алтарь два миллиарда жизней ?! В библейском «пророчестве» он их получает : «Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих язв, от огня, дыма и серы... умерла третья часть людей...» (Глава 9, стихи 16,17,18). Впрочем, даже столь массовый геноцид, как признает сама Библия, не сломил гордый языческий дух людей: «Прочие же люди, которые не умерли от этих язв. не раскаялись в делах рук своих. так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам...» (Глава 9, стих 20). Молодцы, что не раскаялись, честь Вам и хвала, ребята !
После всех бед, которые Яхве причинил Земле и ее обитателям, он засылает сюда двоих своих «свидетелей» (глава 11), которые начинают докучать оставшимся в живых людям своими «свидетельствами». К великому сожалению людей «свидетели» не уязвимы: «И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их... Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою, когда только захотят...» (Глава 11, стихи 5,6). То есть, если люди не хотели слушать этих «пророков», на землю насылалась засуха или «язва», либо же отравлялась вода. Но, как гласит народная мудрость, «и на старуху бывает проруха». Нашлась она и на двух «свидетелей» Яхве (Иеговы). Этих двоих беспредельщиков убивает «зверь, выходящий из бездны» (?), чему люди очень радуются: «И живущие на земле будут радоваться сему и веселится, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле...» (Глава 11, стих 10). Яхве тут же делает из «свидетельских» трупаков зомби (а это его любимое занятие - вспомним, хотя бы, того же Христа) и забирает к себе в рай. Люди же, в отместку (правда, не понятно за что?, убил то посланцев жидобога «зверь» из «бездны»), получают очередное землетрясение, в котором гибнет 7 тысяч человек.
Особый интерес для нашего исследования представляют главы 12 и 13, где наконец-то описывается так называемый «дьявол» (клеветник). Клеветником (по-гречески «диаволом») в «Откровении» называют Дракона -«древнего змия». Вообще в главе 12 явно нарушена хронология событий: в стихах с первого по шестой описываются те же события (только другими словами), что и в стихах с 12 по 14 включительно. Если соблюдать очередность событий, то начинать следовало бы со стиха 7: « И произошла на небе война:
Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них...». То есть, после всего того, что жидобог и его приспешники натворили на Земле, на «небо» прилетает некий Дракон (вспомним, изначально в раю нет никакого Дракона, значит он персонаж пришлый) и устраивает райским обитателям хорошую взбучку. Любопытно, что Дракону помогают некие «ангелы его», значит не все они «боголюбивые» паскуды и садисты. Видимо среди Ангелов все же есть нормальные ребята, ко-торым не нравится мучить людей и губить Жизнь на Земле. Бог-рабовладелец, опять же, сам и не чешется, воюют за него архангел Михаил и «Ангелы его», к сожалению вполне успешно: «Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий. называемый диаволом и сатаною... и ангелы его низвержены с ним...» (Глава 12, ст. 9). Стих девять (а это, можно сказать, первоисточник), ясно определяет, что «диавол» всего лишь название Дракона («древнего змия»), а не какой-то дяденька с рожками, как это вдалбливает в головы обывателей голливудский кинематограф. Правда сюда же вконец охреневший от увиденного Иоанн снова приплетает злосчастного Песчаного Духа - Сатану, впрочем, возможно, это делается нарочно, с целью противопоставить т. н. «единому богу» некоего единого мифического «дьявола», который по сути является конгломератом разных языческих культов (Вспомним хотя бы Китай с его ежегодными праздниками Дракона).
В раю празднуют победу (ст. с 10 по 12, включительно). Также в стихе 10 наконец-то объясняется, почему Дракона именуют клеветником («диаволом»): «...низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь...». Но как мы помним «пред Богом» в раю «день и ночь» происходили совсем другие дела. Никакого «клеветника» в раю «у престола Его» не было, там были только звери-мутанты, да 24 старых холуя, славящих жидобога «день и ночь». И все! Значит жиды опять заврались! Но идем далее, посмотрим, чем же занялся «диавол», попав на Землю. В первую очередь Дракон попытался подстеречь некую «жену» и «пожрать ее младенца», «когда она родит»: «Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родили младенца мужского пола...» (стих 13). Сожрать «младенца» у Дракона не получилось, т. к. «восхищенно было дитя ее к Богу и престолу Его...» (стих 5). Удивительно, не правда ли ?! Ленивый еврейский божок наконец-то пошевелился ради какого-то одного младенца (и это на фоне уничтожения целых народов!). Что же это за особенный младенец такой, и зачем Дракон хотел его уничтожить? На это отвечает тот же стих 5 главы 12 : «И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным...». Так вот в чем дело! Помните этот «железный жезл» из главы 2, который Яхве получил от своего папаши ? Так вот кому он решил дать «власть над язычниками», вот кто должен был «пасти» и «сокрушать» нас этим «жезлом». Ну что ж, очень жаль, что этого «богоизбранного» «преемника» Дракон не сожрал, весьма жаль! Упустив «младенца», «змий» все же попытался достать его мамашу, но тоже, к сожалению, безрезультатно. Поняв, что не смог остановить дальнейшие коварные замыслы Яхве «...рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божий и имеющими свидетельство Иисуса Христа...» (Стих 17). То есть Дракон пошел мочить «богоизбранных» и христиан. Молодец !
Глава 13 выводит на сцепу библейского «пророчества» новых действующих лиц: «зверя» и «лжепророка» (по видимому, именно «лжепроро-ка» фанатичные христиане и именуют «антихристом», т.к. никакой «антихрист» в «Откровении» не упоминается). «Зверь», выходящий «из моря» (?) «с семью головами и десятью рогами», как выясняется позднее, образ собирательный. В главе 17 объясняется, что семь голов это «...семь царей...» (стих 10), а 10 рогов это «...суть 10-ть царей, которые не получили царства, но примут власть со зверем...» (стих 12). [ Вообще сразу оговоримся, что в «Откровении», как и во всей Библии, много противоречий и просто явного бреда ] «Зверь», выйдя из моря, творит разные чудеса и всячески поносит Яхве. Это вызывает прилив симпатий у людей и к «зверю», и к Дракону, «...который дал власть зверю...» (стих 3). «Зверь» (т.е. некое объединение правителей - некий военно-полити-ческий блок) ведет успешную войну «со святыми» (апологетами Яхве, видимо, и побеждает их. После чего «...поклоняются ему все живущие на земле...» (стих 8), и это понятно, учитывая, что творил на Земле жидобог и его присные до этого. Со стиха 11 главы 13 на библейской «сцене» появляется т. н. «лжепророк»: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон...». Этот «другой зверь» («лжепророк») обладает явно хтонической природой («выходит из земли»). И рогами, и хтоническим происхождением (сын земли - матушки), этот «другой зверь» чем-то смахивает на нашего Велеса. Он преданно служит «Зверю» (военному блоку) победившему «святых», творит разные чудеса и приносит в мир то самое знаменитое «число зверя» - 666. По поводу злосчастных трех шестерок снято множество голливудских (и не только) фильмов, написано множество истеричных статей с разного рода предупреждениями и «пророчест-вами» (особенно усердствует наша юродивая православная пресса), поэтому с особенным удовольствием хочется всю эту публику обломать: доподлинно уже доказано, что число 666 - поздняя дописка, а точнее, случайное исправление. В самых первых, древних (из сохранившихся) текстах Библии трех шестерок нет и в помине. 666 - это ошибка позднейших переписчиков, не знакомых с римским алфавитом: три римские цифры С С С (что значит 100 100 100) они, по невежеству своему, приняли за арабские шестерки. Позднее значки 666 в текстах стали заменять буквенным написанием «шестьсот шестьдесят шесть», что запутало всех еще больше. И вот вся христианская братия с остервенением отыскивает в черной комнате черного кота, которого, к тому же, там отродясь не было.
В 14 и 15 главах «Откровения» Яхве со своими приспешниками, видя на освобожденной Земле победу порядка «Зверя» и Дракона, готовит новые кары людям: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его... Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем: И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его...» (Глава 14, стихи 9,10,11). «И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш. наполненных гневом Бога...» (Глава 15, стих 7). Что это за «золотые чаши», «наполненные гневом Бога»? Описание действия содержимого этих «чаш» (глава 16) на людей и земную природу говорит однозначно: весьма мощное химическое и генетическое оружие: «Пошел первый -Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя н поклоняющихся образу его.» (стих 2). Тут с ужасом вспоминаются недавние аттестации на «истинность еврейской крови» в государстве Израиль, где проводя генетический анализ крови претендентов на гражданство, власти устанавливали «подлинность» (или «фальшивость») еврейского происхождения. Тот же Израиль уже имеет в своем арсенале (помимо атомного) генетическое оружие массового поражения, убивающее исключительно арабов и безвредное для евреев. Выводы делайте сами. Но читаем далее: «Вторый Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевлен-ное умерло в море.» (стих 3). Яхве, сука! Что плохого тебе рыбы-то сделали ?! То, что мертвая кровь токсична, знают даже школьники старших классов. Неудивительно, что и жидобог додумался отравить воды токсинами, вопрос зачем ? «Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.» (стих 4) - отравил воду, паскуда. «Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце... И жег людей сильный зной и хулили они имя Бога... и не вразумились, что мы воздать Ему славу.» (стихи 8, 9) - ишь чего захотел, гнида! «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, И хулили Бога Небесного... и не раскаялись в делах своих.» (стих 10, 11). Яхве педантично причинял людям боль и страдания, и что же, думал его за это любить и славить будут ?! Да всякий нормальный человек озлобится, если его истязать, всякий будет проклинать своего мучителя. И всякий будет благодарен своему заступнику. Роль такого заступника в «Откровении» исполняет Дракон, который начинает принимать контрмеры против беспредела жидобога: «И видел я выходящих из уст дракона... и зверя... и лжепророка трех духов нечистых... Это - бесовские духи... выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань...» (Глава 16, стихи 13, 14). Любопытно, что «бесовские духи» собирают «на брань» царей земли «всей вселенной», т. е. жидобог выступает как враг всего объединенного человечества. «И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.» (стих 16). Читая «Откровение», не надо забывать, что излагающий его Иоанн (Иоаханаан) -еврей, преданный Яхве, а значит взгляды его полностью ангажированы. «Седьмый Ангел вылил чашу свою на воздух... и сделалось великое земле-трясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле...и города языческие пали...и гор не стало; и град...пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.» (стихи с 17 по 21). Что это за «град», вызывающий «язвы»? Опять химическое оружие?
В главах 17 и 18 «Откровения» витиевато и иносказательно описывается, как Яхве уничтожал Вавилон «город великий» и его жителей. В итоге жидобог добивается своего: «И голоса играющих на гуслях и поющих, и играющих на свирелях и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; И свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе...» (Глава 18, стихи 22, 23). Радости полные штаны - божок-каннибал добился своего. Разрушив величайший на Земле торговый порт («Вавилон»), Яхве принимается подготав-ливать финальный аккорд своей политики - так называемый «Страшный Суд». Но до «Страшного Суда» необходимо добить последний оставшийся очаг сопротивления - «Зверя» и сплотившихся вокруг него людей. Это поручается тому самому подросшему младенцу, которого не успел, в свое время, убить Дракон. Теперь этот выросший выродок прилетает из рая на Землю, облаченный в «одежду, обагренную кровию» (Глава 19, стих 13), вместе с кодлой своих поденщиков. «Из уст же Его исходил острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.» (стих 15). Вот и всплыл этот «железный жезл», «сокрушающий язычников». В стихе исчерпывающе говорится, зачем этот выродок жидобога спускается на Землю - «поражать народы» и «пасти» их «жезлом железным». Ангелы трупоеды, прислуживающие Яхве, уже созывают птиц - падальщиков на «великую вечерю Божию, Чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.» (стих 18). Бог-трупоед ! Если он такой великий и сильный, как это проповедуют христиане, почему он просто, взмахом руки, например, не обратит вражеское войско в дружеское? Зачем вся эта «трупная» вакханалия ? Опять же бросается в глаза консолидированность людского сообщества перед внешней угрозой: «И увидел я зверя и царей земных и воинства их. собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и воинством Его.» (стих 19). В ангажированной жидовской Библии нет подробного описания сражения, но я уверен, что люди сражались мужественно и достойно. К сожалению, народы терпят поражение - «Зверя» и «лжепророка» берут в плен и сажают в «озеро огненное», а остальные их соратники гибнут все до единого: «И схвачен был зверь и... лжепророк,... оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; А прочие убиты мечем Сидящего на коне...и все птицы напитались их трупами.» (стихи 20, 21). Думаю, гаденыш Яхве, наконец-то, испытал садистический оргазм от такого зрелища. После разгрома объединенного земного войска оставшегося в одиночестве Дракона легко загоняют в «бездну», из которой ему удается выбраться только спустя тысячелетие (Глава 20). Библия написана с позиций превосходства Яхве и его «богоизбранного» народца, с позиций предрешенности всего происходящего. Такая способность жидобога контролировать ситуацию вызывает сомнения - столько трудов потратил, чтобы сломить сопротивление на Земле, и снова, нарочно, «освобождать» Дракона и позволять ему «собирать» войско «на брань»? (стих 7). Сомнительно. Выбравшийся из «бездны» (бежавший из тюрьмы, другой ассоциации не возникает) Дракон собирает многочисленных сторонников (видимо «порядок» Яхве на Земле никому не нравится, кроме, может, жидов). «Число их (соратников Дракона) -как песок морский», - говорится в «Откровении» (Глава 20, стих 7). Войско Дракона осаждает Иерусалим: «И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный.» (стих 8). Подробного описания битвы опять нет, просто «... ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... » (стих 9). Вот так -просто «пожрал», и всё. Очень на водородную бомбу смахивает. Дракона же ловят и сажают к «зверю» и «лжепророку» в «озеро огненное и серное», где им всем предстоит «...мучиться день и ночь во веки веков.» (стих 10). Яхве, как всегда, проявляет верх гуманизма.
Теперь, когда руки у жидобога развязаны, начинается «Страшный суд». Всех, кто не был записан в т. н. «книгу жизни» (помните 144 тысячи меченых жидов «из всех колен Израилевых»), сажают в «озеро огненное» (Глава 20, стих 15). Иерусалим, видимо заметно пострадавший во время последней заварушки, Яхве обновляет: «И я Иоанн увидел снятый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба...» (Глава 21, стих 2). Здесь жидобог и обосновывается с кучкой своих «богоизбранных». С остальными же Иегова-Яхве весьма крут: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов - участь в озере, горящем серою...» (Глава 21, стих 8). Большую часть главы 21, и часть 22-ой последней главы «Откровения», занимает нудное описание нового «святого Иерусалима». Но интересно, чем же намерен там заниматься добившийся своего Яхве? В главе 22, стихи 3, 4, читаем: «...престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.» Вот так вот ! Снова рабы ! Бог-рабовладелец опять просиживает штаны на «престоле», а ему прислуживают рабы, на лицах которых, вдобавок, клеймо в виде его имени. И это его цель?! Из-за этого вся Земля была, фактически, уничтожена?! Воистину, ничтожны мечты ничтожеств.
«Откровение» Иоанна Богослова оставило в моей душе гадкий осадок. Как, впрочем, и все остальные «боголюбивые» книжонки. В огонь их все! Что б пепла, даже, не осталось! Наш долг сделать всё, чтобы эти больные каннибалистические еврейские фантазии никогда не воплотились в Явь. Такие «пророчества» не должны сбываться ! Никогда! Эта книга ясно показывает, какое, по мнению жидов, должно, в итоге, сделаться мироустройство. Наш долг остановить их. Кто предупрежден, тот вооружен ! Будем же достойными сынами своих Богов. Слава Сварогу/
Светояр

***********************
О Сергии Радонежском
**********************
В XIII веке Русь попала под татаро-монгольское иго. Христианство сыграло в этом поражении России свою сатанинскую роль. Иисусовцы хорошо выполняли свою главную задачу – парализовать волю народа к сопротивлению перед вражеским нашествием. В самом деле: раз иноземное нашествие – “кара за грехи наши”, значит, не отражать надо это нашествие, а каяться и молиться. И благодарные татаро-монголы оценили оказанную им услугу: они освободили от дани христианское духовенство и давали митрополитам ярлыки, охранявшие их земельные владения. Иисусовцы честно отрабатывали свои иудины деньги и, вместо призывов к освободительной борьбе, призывали народ к смирению.

Пытаясь скрыть свою предательскую роль, христианская церковь рассказывает басни о “подвигах” Сергия Радонежского – якобы вдохновителя борьбы против татаро-монголов. Всё это абсолютная ложь. Поднял Русь на борьбу не Сергий, а Великий князь Дмитрий Донской, которого попы хватали за руки. “Духовенство говорило, что подобает утолить ярость Мамаеву великой данью и дарами” (Д. Иловайский. Куликовская победа Д. И. Донского. М., 1880. с. 10). Когда Дмитрий Донской приехал к Сергию, то первое, что он услышал от Сергия: “Почти дарами и воздай честь нечестивому Мамаю, да, увидев твое смирение, господь бог вознесет тебя, а его неукротимую ярость и гордость низложит” (там же, с. 15).

Слава Русским Богам, Дмитрий Донской не стал слушать этих предателей и одержал великую победу.




Следующие сообщения:

Ответить на сообщение

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Тема сообщения:

Текст сообщения:

Ссылка на URL (по желанию):

Заголовок (название) ссылки:

Ссылка на URL картинки (по желанию):

Пароль:


Следующие сообщения | Ответить на сообщение |

РУССКАЯ ИДЕЯ (5)
| FAQ