Re: И анализ и синтез

Следующие сообщения | Ответить на сообщение |

РУССКАЯ ИДЕЯ (4)

Однажды 14 августа 2000 года в 21:47:13 Евгений написал(а):

>Из Вашего сообщения можно понять, что лидеры и "вожди"
>патриотических течений люди наивные и слабонервные...

>...Неумные, подлые и т.п. в большом количестве,
>а наивных и слабонервных ни одного.

Я думаю, что не бывает людей, которые в чём-то не были бы «наивны» (у всех свой опыт и своя ограниченная информированность), также как и абсолютно умных, абсолютно неумных и абсолютно подлых или честных, извините за прописные истины. Что касается политических деятелей, то да, возможно каждый из них достаточно цинично использует какую-то РАСПРОСТРАНЁННУЮ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЧАСТИ ОБЩЕСТВА идею или миф. При этом, обратите внимание на последнее обстоятельство, никто из лидеров ведущих российских (и не только) партий сам не придумал ничего принципиально нового. Таким образом, налицо действие обратной связи – лидеры вынуждены в значительной степени ориентироваться на идеи, распространённые в обществе. В свою очередь, распространённость идей обеспечивается пропагандой через средства массовой информации. Обратите также внимание, даже Чубайс с Явлинским в определённый момент вынуждены были «косить» под патриотов. См.
http://www.mzma.net/~eugeni/docs/?view=details&id=7&type=6

> - вроде как само случится, а нам нужно только
> подождать этого "прекрасного дня".

Здесь, цитируя мои слова, Вы забыли фразу, которая идёт непосредственно за поцитированной Вами:

Если верно то , что Вы сказали об Интернете, я имею ввиду то, что он направлен на «критические точки» российского общества, то вполне можно предположить, что посредством Интернета, также как и при помощи СМИ, можно влиять на поддержку тех или иных идей в обществе, особенно среди сторонников основных политических партий и, как следствие, на политику их лидеров.
И какая, собственно, есть альтернатива? Создавать ещё одну партию? Вряд ли это возможно средствами Интернета, к тому же могло бы привести к ещё большему дроблению патриотического движения.
Кстати, американские диссиденты довольно активно используют Интернет, распространяя свои печатные издания шире, чем это им позволяют их средства, как например, Zmagazin (www.zmag.org).
Также в Интернете присутствует довольно большое количество американских и других диссидентских радиостанций, которые по понятным причинам не могут получить лицензию FCC. (www.radio4all.org)

Следующие сообщения:

Ответить на сообщение