InterReklama advertising

Об анализе и синтезе

Следующие сообщения | Ответить на сообщение |

РУССКАЯ ИДЕЯ (4)

Однажды 07 августа 2000 года в 01:58:59 Евгений в ответе на сообщение про Попробую..., посланное Вл.Рус в 06 августа 2000 года в 16:23:58: написал(а):

>Идея объединения патриотических сил (партий, движений и т.п.),
>как я сейчас, после года интернет-дискуссий, вижу - чистая утопия.

Да, сейчас это выглядит утопией. Но, как мне кажется, отсюда не следует, что к этому не имеет смысла стремиться. Если почитать программы патриотических движений, то там оказывается не так уж много несовместимых пунктов. А их вражда обычно основана на на взятых из глубокой истории, вырванных из контекста времени и постоянно подогреваемых антипатриотами событиях и противоречиях. Может быть всё-таки в один прекрасный день всем удастся очнуться от этого зомбирования историей и подумать о том, что важно сегодня? И, мне кажется, на этот процесс можно повлиять. Детальный анализ противоречий, общих целей и всего наносного может помочь.

>Я, со своей стороны, подготовил ряд материалов
>(http://rusvladimir.da.ru), указывающих на существующие в
>современной русском национальном сознании проблемы
>и формулирующих инвариантные к многочисленным ИЗМам
>принципы русской идеологии.

Да, я читал Ваши материалы. Там всё очень хорошо, логично и правильно написано. Сформулированы задачи, объясняется необходимость создания национальной идеологии. Но я бы отнёс эти материалы к области АНАЛИЗА ситуации в патриотических движениях.
Я, знаете ли, работал и в качестве научного сотрудника, и в качестве инженера. И поэтому я вижу большую разницу между анализом и синтезом, причём без последнего достижение конкретных целей также невозможно, как и без первого.

>То есть предложил достаточно систематизированную основу
>для обсуждения. Хотя бы для затравки.

А Вы никогда не замечали, что чем более систематизированно и логически проработанно напишешь,
Тем худшей «затравкой» для обсуждения это является? Как, это ни печально, самую большую реакцию
часто вызывают откровенные тупые провокации (к чему ни в коей мере не призываю).

>В той статье, где объединяются "нерусские" люди, ими такие
>принципы были найдены без труда, несмотря на то, даже,
>что армяне и азербайджанцы сейчас находятся на своей
>территории фактически в состоянии войны.

Да, это очевидно потому, что у «малых народов» намного сильнее развито чувство опасности (хотя это, конечно, не означает, что «большие народы» на самом деле находятся в большей безопасности). И это чувство общей опасности заставляет их забывать даже о принципиальных противоречиях между ними и объединяться. Что касается русского общества, то, как мне кажется, пока не произошло осознания реальной степени опасности ситуации, но на это также можно повлиять, в том числе, возможно, и средствами Интернета.

>Был бы живой интерес, а "технические детали" решаются в рабочем порядке.

Какие-то детали могут разрешиться и в рабочем порядке, но без каких-то, основных, просто не обойтись. И интерес часто появляется тогда, когда люди видят предлагаемый проработанный проект. А пока идея создания «могучих кучек» напоминает идею, что «хорошо бы построить мост через речку», но только «инженерный план» может осуществить такой проект.

Следующие сообщения:

Ответить на сообщение

Ваше имя:

Ваш e-mail: