Re: О русском "молчаливом большинстве" и о нас...

Следующие сообщения | Ответить на сообщение |

РУССКАЯ ИДЕЯ (4)

Однажды 26 июля 2000 года в 08:52:55 Евгений в ответе на сообщение про О русском "молчаливом большинстве" и о нас..., посланное Вл.Рус в 25 июля 2000 года в 12:01:04: написал(а):

Уважаемый Владимир!
Форум «Красный Перекрёсток» – это не мой форум. На него я попал по Вашей ссылке и, к сожалению, совершил ошибку – назвался просто своим настоящим именем Евгений, не обратив внимания на то, что там уже был участник с таким же именем. Там в нитке, посвящённой «Патриотам России» выступаю я, а по вопросам политэкономии – другой участник.
Вы очень правильно заметили:

>Проблема, тем не менее, не в "происках иудеев",
>а в нашей реакции на них

Причём это, на мой взгляд, касается не только «происков иудеев»,
но и вообще любых происков. Дело в том, что Россия занимает особое положение в Мире. Ведь пока ещё не всё разрушено и в других странах не создано оружия, способного полностью нейтрализовать российские Вооруженные Силы, хотя работы в этом направлении, конечно, ведутся.
А пока Россия могла бы иметь эту привилегию по отношению к странам меньшего размера и военного потенциала. То есть иметь ту реакцию, которую она считает правильной в каждой конкретной ситуации. На практике, однако, всилу увеличивающейся экономической зависимости и наличия на Западе компромата почти на всех российских политических деятелей и бизнесменов, возможность эта остаётся чисто теоретической. Что же касается самих иудеев, то я бы не стал их выделять в особую категорию. Хотя бы потому, что концентрируя своё внимание на врагах России или просто жуликах одной национальности, мы начинаем упускать из виду некоторых не менее опасных представителей нашей собственной нации. Плюс, отрезаем пути для плодотворного сосуществования с теми евреями, которые всё же считают, или хотели бы считать Россию своей Родиной. Такая позиция, на мой взгляд, весьма разрушительна для страны.
Естественно, у каждой нации есть, так называемый «национальный стереотип поведения», что всегда признавалось учёными, занимающимися общественной психологией. Но распространённая ошибка заключается в переходе «от общего к частному», что в вероятностных системах не является математически корректным переходом. Изучение же национальных особенностей, конечно, интересно с научной точки зрения. Однако выводы, которые можно сделать на основании этих исследований, применимы в тех случаях, когда мы имеем дело с «массами» людей определённой национальности, а не с каждым конкретным человеком. Но проблема в том, что в реальной жизни второй вариант встречается несоизмеримо чаще. Таким образом, эти выводы почти неприменимы на практике. Попытки же их применения, (окончательное решение вопроса) кончились для всех трагически. Между прочим, для меня не удивительно, то, что, в разговорах о каких-то свойствах других наций ничего конкретного как правило не предлагается, так как ничего и предложить нельзя. У меня, однако, есть одно предложение, а именно, выделить как нацию часть населения России не по принципу происхождения, а ИМЕННО по определённому стереотипу поведения, что позволит преодолеть статистическое противоречие, о котором я говорил выше. К этой новой нации я бы отнёс воров и других жуликов, взяточников, продажных политиков и журналистов, сепаратистов всех толков, а также тех, кто снабжает оружием, деньгами, тактической информацией террористов, стратегическим сырьём и информацией те страны, которые являются потенциальными военными противниками России. При желании список можно продолжить. Деятельность нации жуликов смертельно опасна для России! Если к ней не применить «окончательное решение», то России горзит физическое уничтожение! И вот если бы весь напор и гнев, который направляется, естественно впустую (так как решения нет и быть не может) на евреев, направить концентрированно на настоящих врагов России, вот тогда можно было бы ожидать быстрых и конкретных результатов. Ещё один плюс: борьба с "нацией жуликов" может проводиться в полном соответствии с Уголовным Кодексом.

Следующие сообщения:

Ответить на сообщение

Ваше имя:

Ваш e-mail: